Как сделать игру в Google Play?

Как выложить игру в Play Market: работа с Play Console Developer

Содержание

Если вы впервые создали свою игру для устройств Android, при этом хотите, чтобы в нее играли не только друзья, но и другие пользователи «Гугл», нужно узнать, как выложить приложение в Google Play. В этом вам поможет Google Play Console Developer, а в статье мы расскажем, как зарегистрироваться в сервисе, а затем использовать его, чтобы загрузить приложение.

Создаем аккаунт разработчика

Чтобы получить доступ к консоли разработчика, первым делом нужно создать себе отдельный аккаунт девелопера, под которым вы сможете зайти в «Плей Маркет», чтобы загружать ПО. Для этого зайдите в уже имеющуюся учетную запись или зарегистрируетесь в Google, после чего следуйте инструкциям Google. Также для работы с ПО под ОС Android можно завести второй аккаунт.

Если не знаете, как сделать аккаунт разработчика, следуйте попросту такой инструкции:

  1. Ознакомьтесь с «Соглашением девелопера о распространении ПО через Google Play». Поставьте галочку в разделе «Я принимаю условия…».
  2. Откройте список стран, в которых разрешается создавать аккаунт продавца и реализовывать свой программный продукт.
  3. Введите данные своей банковской карты. Это необходимо для оплаты регистрационного сбора (обязательного для всех девелоперов). На сегодня он составляет 25$.

Вам станет доступна Play Console после вышеописанной процедуры. Заходить в в сервис можно и с компьютера, и с телефона.

Основы работы с Play Console от «Гугл»

Перейдем непосредственно к вопросу, как выложить игру в Play Market? Откройте Developer Console, а затем выберите меню «Все приложения». Нажмите на подпункт «Новые приложения». Выберите комфортный для работы язык. Также в появившемся меню нужно будет ввести название продукта, которое вы планируете разместить.

Чтобы ввести описание, нужно зайти в меню «Все приложения», выбрать свою игру. Выберите подменю «Настройки страницы», а оттуда перейдите в меню «Описание ПО». На этой странице также можно опубликовать адрес сайта или электронной почты. Почтовый ящик в данной графе может отличаться от того, который вы используете для входа в «Плэй Маркет».

Вы можете ввести и другие необходимые данные после того, как программные продукты добавлены, а именно:

  1. Имя разработчика, под которым вы будете известны другим пользователям.
  2. Контактную информацию.
  3. Адрес.
  4. И другие данные.

Заполняем анкету для определения возрастных ограничений

После этого нужно заполнить анкету, которая поможет сервису присвоить возрастное ограничение для размещенного ПО. Это позволит избежать недоразумений, так как в различных странах действуют свои ограничения согласно законодательству. Благодаря анкете, приложение будет распространятся среди той целевой аудитории, на которую изначально рассчитано ПО.

Программные продукты, которым оценка не присвоена, могут удалятся из «Гугл Плей» или просто не показываться аудитории некоторых стран из-за блокировки. Обычно анкета заполняется сразу же при добавлении приложения в «Плей Маркет», но иногда, когда публикуются изменения в правилах оценки возрастных ограничений, вы можете обновить ответы на вопросы анкеты.

Инструкция по заполнению анкеты:

  1. Выберите нужное приложение в Console.
  2. В меню выберите раздел «Настройки страницы», а затем нажмите на подпункт «Возрастные ограничения».
  3. Ознакомьтесь с информацией об анкете, после чего введите свой e-mail, по которому с вами могут связаться IARC. Затем нажмите на «Продолжить».
  4. Выберите подходящую категорию. Начните заполнение анкеты.
  5. Если какие-то ответы в анкете нужно изменить, нажмите на соответствующую кнопку. Выберите пункт «Сохранить проект» после завершения заполнения анкеты
  6. Нажмите на пункт «Определить возрастное ограничение».

Настройки особенностей распространения приложения

В настройках Консоли девелопера вы должны выбрать, какой тип ПО публикуете. Указываете, в каких странах разрешено распространение. Нужно при этом настроить его распространение на разных устройствах под ОС Android.

В «Настройках страницы» выберите подраздел «Цены и распространение». Здесь можно указать, платное или бесплатное приложение вы планируете размещать. Обратите внимание, что платное ПО можно сделать бесплатным, а вот для того, чтобы продукт, которым можно было пользоваться бесплатно, сделать платным, нужно будет перезагружать пакеты, а затем присваивать новое имя продукту.

Работа с версиями игр и других программных продуктов

Публикация приложения в Google Play происходит после загрузки APK-файлов через консольное ПО. Откройте Play Console, выберите свое ПО, к которому вы уже подготовили описание и присвоили рейтинг. Потом выберите подменю «Управление релизом». Там нужно выбрать раздел «Версии приложения», а затем нажать на кнопку «Настроить». Play Console находит версии, которые только готовятся к выпуску, уже загруженное ПО, а также архивные игры и приложения.

Создать новую версию можно с телефона, ПК. Используйте удобное для вас устройство. Для публикации новой версии нажмите «Создать выпуск». Если ваша программа еще в процессе подготовки, но вы хотите посмотреть на свое приложение без публикации, нужно скачать APK-файл в Консоль, описать внесенные изменения, сохранить их, а затем нажать на кнопку «Просмотреть». Вы увидите сообщения об имеющихся ошибках, если они есть. После того как редактирование этих ошибок будет завершено, нажимайте «Подтверждение внедрения версии».

Еще по теме:   Баннер на Андроиде как убрать?

poandroidam.ru

Как сделать приложение или игру для андроид

«Как бы мне хотелось самому создать игру для Андроида!». Кому из нас это не приходило однажды в голову? Создать своё собственное приложение или игру на андроид без знаний программирования – Реально! Достаточно скачать программу или воспользоваться онлайн-сервисом (конструктором) приложений. Конструкторы бывают платные и бесплатные, а так же с возможностью заработка на рекламе, которая будет показываться в ваших приложениях.

Приложения для создания игр

Самый простой и доступный способ – это скачать приложение для создания игр в Гугл Плей, да, игра получится простенькая, но нужно же с чего-то начинать.

1. Draw Your Game (Нарисуй Свою Игру)

Удобная программа, которая предоставляет всем и каждому возможность в несколько простых шагов создать свою собственную видеоигру.

  1. Нарисуйте мир своей игры на листе бумаги, используя четыре различных цвета (черный, синий, зеленый и красный).
  2. С помощью приложения сфотографируйте свой рисунок.
  3. Подождите 10 секунд, пока DYG превратит рисунок в игру.
  4. Играйте в свою игру, управляя ее персонажем.
  5. Поделитесь своим творчеством с другими пользователями.

СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

2. Apper (Создай свою программу)

С помощью Apper вы сможете создавать и публиковать свои собственные приложения 5 простых шагов. Программа очень простая в использовании и не требует знаний программирования.

Приложение является бесплатным, но для публикации своего проекта в App Store или Google Play, вам необходимо приобрести платную подписку.

Для полноценной работы рекомендуется минимум 1 ГБ оперативной памяти и возможностью загрузки изображений через WiFi.

СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

3. AIDE- IDE for Android Java C++

Является интегрированной средой разработки (IDE) для создания реальных приложений для Android прямо на вашем Android устройстве. Следуйте урокам, чтобы стать экспертом и применять эти навыки в своих собственных приложениях.

  • Совместимость с проектами Eclipse.
  • Java / XML и Android SDK.
  • C / C ++ и Android NDK.
  • Java консольные приложения.
  • Синхронизация с Dropbox.

СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

4. Createrria 2 craft your games

С помощью данной игры вы сможете создавать свои увлекательные игры за считанные минуты, делиться ими с друзьями и прославиться. Без навыков программирования, всё что нужно — это лишь ваше воображение.

  • Возможность рисовать уровни.
  • 5 различных видов тем.
  • Разнообразная механика.
  • Пиксельное оформление.
  • Сообщество в FaceBook.

СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

5. STRUCKD – 3D Конструктор Игр

Объединяет в себе игровое сообщество и продвинутую площадку, в которой можно создавать уникальный 3D мир и обмениваться своими творениями с другими людьми. На выбор доступны жанры, начиная от гоночных игр и заканчивая Tower Defense и Action Puzzlers.

  • 3D игровой конструктор с drag-and-drop.
  • Коллекция из нескольких тысяч созданных другими пользователями игр.
  • Игровое сообщество: ставьте рекорды и поднимайтесь в турнирной таблице.

СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

6. Sketch Nation Create

Ещё одна неплохая платформа для создания онлайн игр. Теперь вы можете делать настоящие многопользовательские игры в режиме реального времени и играть в них со своими друзьями. Приложение позволяет создавать от самых простых, до более продвинутых игр, используя различные жанры, благодаря чему сервис подойдёт не только для детей, но и студентов, и даже педагогам.

СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

Онлайн конструкторы игр и приложений

Если вы решили попробовать более серьёзную платформу для создания игр и приложений, с дальней публикацией в Google Play и AppStore, то рекомендуем попробовать любой, из представленных ниже, онлайн конструктор для пк.

Список лучших онлайн-сервисов, в которых можно создавать игры и приложения для мобильных устройств:

  1. www.appsgeyser.com – Наверное лучший онлайн конструктор на сегодняшний день. Appsgeyser позволяет бесплатно создавать различные виды игр и приложений в неограниченном количестве. После проверки и тестирования своего софта, вы можете свободно и без каких-либо ограничений опубликовать его. Кроме этого вы будете получать 50% дохода от показа рекламы.
  2. www.unity3d.com – одно из крупнейших в мире творческих сообществ — и платформа для разработки игр номер один. С Unity вы сможете создавать любые 2D- и 3D-игры. Процесс разработки будет легким, а результат — глубоко оптимизированным и красивым.
  3. www.c2community.ru – Делай игры без усилий! Construct 2 — это конструктор игр для Andro >www.russia.ibuildapp.com – Платный конструктор приложений для вашего бизнеса. Позволяет бесплатно создавать приложения для Andro >www.mobiumapps.com – платное создание мобильного приложения для телефонов iOS (Apple) и Andro >www.viziapps.com – Создание и запуск мобильного приложения в 3 быстрых шага.
  4. www.appmakr.com – сделай своё приложение за 20 минут или воспользуйся готовым шаблоном.
  5. www.theappbuilder.com – бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания мобильных приложений для бизнеса.
  6. www.appsmakerstore.com – онлайн-сервис для создания своего приложения в несколько кликов. Создавайте бесплатно свои приложения, публикуйте и зарабатывайте на рекламе за каждые 1000 просмотров.
  7. www.biznessapps.com – Создание приложения для малого бизнеса, с широкими возможностями.

А каким способом удалось создать своё приложение вам? Поделитесь своим мнением, оставив комментарий внизу страницы, возможно ваше сообщение окажется полезным и поможет определиться с выбором другим пользователям.

101android.ru

Запуск первой игры в Google Play и App Store: опыт российской инди-студии Woof Games

Разработчики российской студии Woof Games написали для издания DTF колонку о том, как запускали свой первый проект — мобильную игру Rush Fight. Рассказали о рождении логотипа, разработке игры и поделились цифрами продаж в App Store и Google Play.

«Рынок игр» публикует материал полностью.

С момента появления и до настоящего времени в команде работает четыре человека: художник и аниматор Олег Вдовенко, программист, моделер и звукорежиссер Вадим Вдовенко, художник и дизайнер интерфейсов Алексей Михайлов и Максим Верёхин — художник и менеджер-маркетолог. У каждого за спиной большой опыт в сфере индустрии развлечений и разработки игр. Разговоры о создании игр ходили давно.

Еще по теме:   Как синхронизировать Вайбер?

Весной 2015 года пришла идея сделать что-то простое для мобильных устройств, отложив в долгий ящик крупные идеи.

Так появилась Woof Games. Название для компании выбрали из большого списка случайных слов. К такому звучному имени отлично подошла собака, которую в шутку нарисовал Макс. Она вышла настолько неординарной и в то же время убогой, что успела стать популярной в локальном арт-сообществе.

Первая игра

Первым проектом в разработке стал раннер, фишкой которого должен был быть рэгдольный (вид процедурной анимации 3D-модели, при которой все её составляющие «трепятся») персонаж. Но мы сделали типичную для инди-студии ошибку — начали загружать проект деталями. И вместо небольшой игры на руках оказался весьма масштабный проект, на который благополучно забили, переключившись на другую идею.

На тот период у Вадика было несколько прототипов игр. Некоторые из них были оригинальными и смелыми, но для первой игры мы выбрали безопасный путь. Так мы приступили к разработке Rush Fight.

Если вы играли в Timberman или в один из ее клонов, то вы примерно представляете механику Rush Fight. До нас никто не догадался перенести подобный геймплей в горизонтальную плоскость (возможно, мы просто плохо искали) и сделать из этого подобие файтинга.

Все управление сводится к двум кнопкам. Нужно жать в ту сторону, где стоит ближайший враг. Если игрок промазал и нажал на сторону, где никого нет, — он проиграл. Есть полоса адреналина, стимулирующая играть быстро. Скорость сгорания полосы постепенно увеличивается, усложняя игру. Именно вокруг этой полоски адреналина и принципа ее работы было много споров, ведь нужно было довести баланс до приемлемой сложности. Это и была вся игра, простая и увлекательная одновременно — то, что нужно было нам для «пробы пера».

Игра должна была получиться красивой, быстрой в производстве и оптимизированной для новых и старых смартфонов. При правильном подходе воксельная графика (способ представления 3D-моделей) выглядит красиво и стильно, дает отличную производительность и скорость создания игры. Фоны рисовали заранее, чтобы получить сочную и богатую картинку.

Рендеры, анимации, программную часть и трейлер делали сами, а музыку купили у довольно известных в узких кругах ретро-вейв-исполнителей. Получилось необычно крутое звучание для такой мелкой игрушки. Вадим немало повозился с оптимизацией игры, чтобы она хорошо работала на бюджетных смартфонах.

В первых версиях игры были нормальные тени, 3D-фоны и регдольное поведение поверженных врагов. Все пришлось незаметно урезать.

Разработка длилась недолго по сравнению со скучной частью создания игры — выбором рекламной площадки, интеграцией разных сервисов в игру и бумажной работой. Сказалось то, что это наша первая публикация мобильной игры в магазин. Зато приобретенный опыт никуда не денется.

Поначалу мы решили монетизировать проект по примеру игры Crossy Road. У нас было несколько миров и персонажей, которых можно было купить за реальные деньги, либо открыв внутриигровой валютой. Монетки можно «выбивать» из врагов (за двадцать поверженных врагов даётся одна монета), получать в виде ежедневного подарка или за просмотр видеорекламы.

Оказалось, что такая монетизация работала не так, как мы планировали. Внутриигровых покупок оказалось очень мало, да и контента для разблокировки практически не было. Миры меняли игру лишь визуально, поэтому мало кто хотел покупать их за реальные деньги.

Еще мы добавили межстраничную рекламу. Позже на одном из форумов нам сказали, что народ готов заплатить, чтобы избавиться от надоедливых баннеров. Так появилась кнопка, которая за $2 убирает рекламу и даёт пак монет в качестве бонуса.

От издателей мы отказались — для нас это лишние заботы и неясные перспективы. Да и имя нашей компании смазывать заставками с логотипами партнеров совсем не хотелось.

Месяцев через девять после начала разработки игра была готова к выходу. Начитались статей, где говорилось, что Apple любит эксклюзивы, и решили начать с App Store. Получили зеленый свет и опубликовали игру в магазине в начале марта 2016 года.

Тогда у меня уходила куча времени на работу с прессой. Мы разослали огромное количество пресс-релизов игровым изданиям и всевозможным ютуберам и получили несколько публикаций, что дало незначительный рост в установках. Фичеринга от Apple мы так и не получили, денег на пиар почти не потратили, поэтому надеялись только на самих себя, качество игры и удачу.

Спустя два месяца вышла Android-версия, спасибо Юрию с канала GamePlan, который помог раскрутить игру на первых порах. Android-версия пошла гораздо бодрее, поэтому именно для неё мы и выпустили обновление. После него изменилось многое — и в самой игре, и в наших показателях.

Обновление

Решено было сделать два новых мира: с Дональдом Трампом против мексиканцев и мир в азиатском стиле. Также появился магазин оружия, новые анимации и несколько бонусов. Все было направлено на удержание игроков и увеличение доходов с внутриигровых покупок.

Одно из важнейших изменений — исчезла опция покупки персонажей за реальные деньги. Мы оставили только внутриигровую валюту и прикрутили магазин монет. Думаю, таким Rush Fight должен был быть изначально. Но лучше поздно, чем никогда.

В результате доход с внутриигровых покупок мы подняли в десятки раз.

В App Store мы так и не получили фичеринга и не достигли каких-то выдающихся результатов. За все время игра набрала около 200 тысяч установок, что, наверное, не так плохо для первого опыта.

В Google Play дела пошли лучше: с переменным успехом игра висела в магазине до августа, потом сама пошла вверх. Примерно месяц держалось около 9000 установок в день, игра была близка к сотой позиции среди загрузок в жанре «Аркада».

Еще по теме:   Как сделать Google start по умолчанию?

После обновления дошли до 20−40 позиций среди аркад в крупных странах (США, Германия, Россия) с ежедневным притоком новых пользователей от 20 до 50 тысяч в день. Стремительно идём к двум миллионам установок.

Мы никогда не строили больших планов на Rush Fight, поэтому результат этого «разминочного» проекта нас очень вдохновляет.

Заключение

Хорошо, если своей историей мы кого-нибудь вдохновили. Советуем начинающим разработчикам здраво оценивать свои возможности. Не совершайте ошибок сотен других стартапов, не начинайте разработку со слов: «а давайте первой игрой сделаем пошаговую RPG с эпичным сюжетом».

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

vc.ru

11 полезных функций Google Play, о которых стоит знать

Быстро находите нужные приложения, получайте новые игры первыми и экономьте на покупке контента.

1. Список неиспользуемых приложений

При помощи Google Play легко можно узнать, какие из установленных на смартфоне приложений вы уже давно не используете. Для этого в главном боковом меню сервиса нужно перейти в «Мои приложения и игры», выбрать «Установленные» и переключить тип сортировки на «Последнее включение».

2. Поиск ранее установленных приложений

Специальный раздел в Google Play позволяет найти любое приложение, которое когда-то уже было установлено на одном из ваших устройств. Этот раздел называется «Библиотека» и находится также на вкладке «Мои приложения и игры». Такой список поможет отыскать старую игру, которую вы когда-то устанавливали, но уже не помните её названия.

3. Поиск игр по жанрам и ключевым словам

Искать игры в Google Play можно не только по названию и списку категорий, но и по жанрам, персонажам и каким-то иным определяющим особенностям. К примеру, прямо в поиске можно набрать «три в ряд», «платформер», «рогалик», «бои машин» или «Ам Ням».

4. Участие в тестировании приложений

Пользователи Android давно могут устанавливать игры и программы, которые ещё не вышли из стадии тестирования и находятся в разработке. Для таких проектов в Google Play предусмотрена особая вкладка «Бета-версии». Её можно найти на главной странице сервиса, в списке подборок под основными разделами.

5. Предрегистрация в играх

Большинство игр попадает в Google Play, минуя режим публичного тестирования, однако нередко ещё до релиза можно предварительно зарегистрироваться. Это позволит одним из первых узнать, что игра стала доступна для скачивания.

6. Предзаказ фильмов

Аналогичным образом можно делать заявки на новые фильмы, которые доступны на вкладке «Новинки» в подразделе «Предварительные заказы». Выберите качество, оплатите, и фильм появится в вашей библиотеке сразу же после релиза в Google Play.

7. Запуск приложений без установки

Не так давно в магазине приложений начали появляться игры, опробовать которые можно даже без скачивания на смартфон. Это стало возможным благодаря технологии Google Play Instant, представленной в марте этого года.

8. Родительский контроль

В настройках Google Play есть функция родительского контроля, позволяющая фильтровать контент, если смартфоном пользуются дети. Достаточно лишь задать пароль и выбрать возрастные ограничения для игр, приложений и фильмов. Аналогичным образом можно контролировать доступ к музыке с непристойной лексикой.

9. Семейная подписка

Если у нескольких членов вашей семьи смартфоны на базе Android, можно создать общую библиотеку Google Play. Она позволит делиться уже купленным контентом, использовать общий способ оплаты при покупке новых приложений и семейную подписку на Play Music.

10. Возврат средств

Если купленная игра или приложение вам не понравилось, то вы вполне можете вернуть деньги в течение 48 часов с момента оплаты. Нужно лишь открыть это приложение в Google Play и нажать «Вернуть платёж». Программа будет удалена, а деньги в течение некоторого времени поступят на привязанную к аккаунту карту.

11. Поиск вредоносных приложений

Чтобы максимально обезопасить смартфоны на Android от вредоносных программ, в магазин встроен инструмент «Play Защита». Он регулярно проверяет все приложения на вашем смартфоне, в том числе и установленные в обход Google Play. О любой потенциальной угрозе вы будете уведомлены.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Google: как сделать короткую ссылку?
Google таблицы: как сделать гиперссылку?
Как сделать другой аккаунт в Google?
Adblock
detector