Как сделать клон автомобиля в Яндекс такси?

Как добавить машину в Диспетчерскую

Все транспортные средства, которые работают с заказами Яндекс.Такси, нужно вносить в Диспетчерскую.

Чтобы добавить в Диспетчерскую данные об автомобиле, найдите в меню слева раздел «Автопарк», и нажмите пункт «Автомобили». Добавьте новое транспортное средство кнопкой «Добавить». Откроется карточка транспортного средства — заполните её и нажмите «Сохранить».

Так выглядит карточка ТС, которую вам предстоит заполнить

Позывной. Это код автомобиля для идентификации в таксопарке. Вы можете вписать сюда любое число до 100 000, но не можете использовать буквы и другие символы. Позывные в одном таксопарке не могут повторяться.

Блок с информацией об автомобиле. Укажите его марку и модель, цвет, год выпуска, государственный номер, VIN и серию/номер СТС. Номер заполняется полностью: с буквами, цифрами и кодом региона, без пробелов.

№ разрешения. В этом поле укажите номер вашего разрешения (лицензии) на осуществление таксомоторной деятельности. В примере рядом указано, как заполнить поле.

Бустер и детское кресло. Заполните этот блок, если в машине есть бустер или детское кресло. Если кресло поддерживает жёсткое крепление к кузову isofix — поставьте соответствующую галочку. По подсказке в карточке ТС выберите, какой группе подходят бустер или детское кресло.

Категории. В этом блоке выберите, в каких тарифах может работать автомобиль. При этом учитывайте, что у Яндекс.Такси есть список машин, по которому, например, Hyundai Solaris в Москве работает только в «Экономе». Вы не измените этого, даже если в карточке ТС выберите категорию «Комфорт». Проверьте здесь, к какой категории относится ваш автомобиль.

Ограничения по моделям действуют только для заказов Яндекс.Такси. Для парковых заказов вы можете устанавливать свои категории.

Услуги. Этот блок относится только к парковым заказам. Отметьте здесь дополнительные услуги, которые вы можете предоставить: перевозку лыж или велосипеда, поездки с животными и другие.

Тарифы. Здесь укажите тариф, по которому будут рассчитываться заказы «от борта». Обычно это «Эконом», и тогда достаточно поставить галочку.

Дополнительные настройки. Эти поля заполнять не обязательно. Обычно сюда вносят данные, которые нужны для работы таксопарка.

Когда вы заполните и сохраните карточку ТС, автомобиль можно будет привязать к карточке водителя.

yataxiparks.zendesk.com

Руководство по созданию и настройке таксопарка

Руководство по созданию и настройке таксопарка

Что нужно для работы парка:

Кто нужен для работы таксопарка

Для работы таксопарка нужны:

● специалист по безопасности;

● юрист.

Бухгалтер
следит за финансами, ведёт налоговую отчётность и отправляет закрывающие документы, чтобы таксопарк регулярно получал выплаты. Вы можете нанять сотрудника в штат, работать с бухгалтером на аутсорсинге или выполнять его функции самостоятельно, если разбираетесь в предмете.

Диспетчер круглосуточно помогает водителям: направляет их в места, где больше заказов, следит за рейтингом и блокировками, меняет статус заказа, если водитель не может сделать это сам. Для этого нужно разбираться в Диспетчерской — программе Яндекс.Такси для партнёров. Дополнительно диспетчер может обучать водителей и мониторить их активности на смене.

Специалист по безопасности – это лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения: проводит предрейсовые и сезонные инструктажи, обязательные по закону РФ, готовит водителей к поездке. У специалиста по безопасности должен быть аттестат, выданный ФБУ Росавтотранс или его представительством .

Медик
оценивает состояние водителей: проверяет, чтобы они были трезвыми и выспавшимися, измеряет давление, выслушивает жалобы и решает, можно ли им выходить на линию*. Предрейсовый осмотр должны проходить все водители в специально оборудованном помещении.

Механик следит за состоянием автомобилей, проводит регулярный техосмотр, контролирует, чтобы машины соответствовали требованиям , и устраняет мелкие поломки. Обычно выгоднее нанять механика в штат, чем пользоваться услугами других компаний.

Юрист защищает интересы таксопарка при разногласиях с контролирующими органами, страховыми компаниями и другими юридическими и физическими лицами. Его можно нанять в штат или пользоваться услугами юридических компаний.

Небольшому развивающемуся парку обычно выгоднее работать со специалистами на аутсорсинге, а крупному — нанимать сотрудников в штат.

* Согласно п.3 ч.16 ст.9 ФЗ от 21.04.2011 N 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Выбор площадки для автомобилей

Выбирайте площадку для хранения автомобилей, ориентируясь на график работы водителей и количество машин в таксопарке. Не нужно, чтобы на ней одновременно помещались все ваши автомобили.

Начинающим партнёрам часто хватает несколько парковочных мест на стоянке.

Площадка используется:

● для хранения автомобилей, которые не работают;

● пересменки водителей — если в вашем парке несколько водителей используют для работу одну машину и им нужно передавать её друг другу.

Выбирайте огороженные и охраняемые стоянки.

Если вы будете расширять таксопарк, подберите территорию со стоянкой для парковых автомобилей, офисными помещениями, мойкой и зданием для технического обслуживания автомобиле

Схемы работы таксопарка

Мы собрали самые распространенные схемы работы среди партнёров Яндекс.Такси. Вы можете использовать их, комбинировать и менять, если этого требуют ваш бизнес или специфика региона.

Схема работы:

Аренда — таксопарк сдаёт автомобили в аренду водителям — водитель оплачивает топливо, мойку, связь и другие расходы.

Фиксированная ставка — у водителя есть фиксированная ставка за час работы. Таксопарк платит ему за отработанное время раз в день, неделю или месяц — таксопарк оплачивает топливо, мойку, связь и другие расходы.

Сдельная оплата — таксопарк и водитель делят выручку: обычно 50/50, но бывают и другие варианты — по договоренности водитель или таксопарк оплачивают топливо, мойку, связь и другие расходы.

Схемы работы: «Аренда»

Многие парки начинают со схемы «Аренда»: она не требует большого опыта и дополнительных средств мониторинга водителей. Таксопарк только закупает автомобили и сдаёт их водителям. С «Аренды» удобно переходить на другие схемы работы, когда парк расширяется.

Преимущества
:

Еще по теме:   Как сделать yml файл для Яндекса?

● Заработок водителей зависит от количества выполненных заказов, поэтому они мотивированы работать больше.

● У таксопарка фиксированный доход, который не изменится, даже если у водителей мало заказов.

● Топливо, мойку, связь и другие расходы оплачивает водитель.

Недостатки:

● По отзывам таксопарков-партнёров Яндекс.Такси, заработок при работе по схемам «Фиксированная ставка» и «Сдельная оплата» больше, чем по «Аренде.

● Водитель может работать на вашем автомобиле в другом таксопарке.

Дополнительные рекомендации:

● Вы можете брать с водителя комиссию с каждой поездки. Низкая комиссия привлечёт больше водителей.

Схемы работы: «Фиксированная ставка»

Обычно при данной схеме парк берет на себя расходы на бензин, мойку, предоставляет водителям телефон или планшет для работы, оплачивает мобильный интернет.

У водителя есть план, по которому он должен выполнить определённое количество заказов или заработать нужную сумму. Если он его выполняет, то получает премии и бонусы.

Вы сами определяете, как часто платить водителям: ежедневно, еженедельно или раз в месяц.

Преимущества:

● Доход таксопарка зависит от планов, которые вы ставите водителям.

● Парк предоставляет водителям машины, планшеты, сим-карты и другое оборудование. Так вы будете уверены, что у водителя всё есть и он сможет работать.

● Водитель понимает, сколько заработает, если выполнит план. Это привлекает новых людей в таксопарк, автомобили не простаивают.

Недостатки:

● Нужно следить за активностью водителей. Отслеживать их заказы, чтобы точно знать, сколько они получили наличными. Контролировать, чтобы водители выполняли план.

● Нужно организовать пересменку, если на одном автомобиле работают несколько водителей. Для этого нужно подготовить площадку, составить расписание и контролировать, что водители ему следуют.

Схемы работы: «Сдельная оплата»

Водитель и таксопарк делят выручку, обычно в соотношении 50/50. Но бывают и другие схемы: 60/40, 70/30. У водителя есть план, по которому он должен выполнить определённое количество заказов или заработать нужную сумму.

Водитель и таксопарк сами договариваются, кто оплачивает топливо, мойку и другие расходы. Обычно парк, который берёт больший процент выручки, занимается этим сам.

Преимущества:

● Доход таксопарка зависит от планов, которые вы ставите водителям.

● Водитель обеспечен всем необходимым для работы.

● Водитель примерно понимает, сколько заработает, если выполнит план. Это привлекает новых людей в таксопарк, автомобили не простаивают.

● Чем больше заказов выполнит водитель, тем больше денег получит — это мотивирует его работать.

Недостатки:

● Нужно следить за активностью водителей. Отслеживать их заказы, чтобы точно знать, сколько они получили наличными. Контролировать, чтобы водители выполняли план.

● Нужно организовать пересменку, если на одном автомобиле работают несколько водителей.

Диспетчерская — программа для таксопарков, где вы можете следить за финансами и заказами, настраивать и контролировать работу водителей. От настроек Диспетчерской зависят работа и доход вашего парка. Чтобы разобраться в них, посмотрите вебинар. Они проходят каждую неделю во вторник и пятницу — запишитесь на удобный день.

Записаться на пятницу

После вебинара настройте Диспетчерскую, как показал ведущий.

● Создайте карточки автомобилей и водителей.

● В карточке каждого автомобиля отметьте, в каких тарифах он может работать.

Настройте условия работы:

● Установите комиссию таксопарка: процент или фиксированную сумму с каждого заказа;

● Настройте списания за использование планшетов и телефонов, если сдаёте их водителям;

● Для каждого водителя выберите условие работы.

● Установите лимит для водителей: сумму, ниже которой не опустится их баланс в Таксометре.

● Добавьте в разделе «Пользователи» диспетчеров, администраторов и других сотрудников, которые будут работать с программой.

● Пополните лицевой счёт таксопарка (ЛСТ).

Дополнительные рекомендации

Сдавайте один автомобиль нескольким водителям. Пока один водитель отдыхает и ему не нужен автомобиль, другой водитель может работать на нём. В результате вы заработаете в два раза больше. Чтобы сдавать один автомобиль двум водителям, нужно подготовить место, где они будут меняться — этот процесс называется «пересменкой», — и составить расписание их работы. Одному водителю достанутся утренние пиковые часы, другому — вечерние.

Заключайте договоры, берите расписки.
Вы можете заключать договоры с водителями для вашей безопасности. Берите расписки, если сдаёте ценные вещи: телефон, планшет или детское кресло. Если они сломаются или пропадут по вине водителя, то наличие документа поможет вам вернуть свои деньги.

Мотивируйте водителей.
Чтобы водители работали активнее и не уходили из вашего таксопарка, придумайте систему мотивации. Например, доплачивайте за перевыполнение плана или привлечение новых водителей. Мотивация бывает и нематериальной. Это может быть публичная похвала, понимающее руководство и комфортные условия для водителей. Вы можете поставить в месте для пересменок автомат с едой и напитками или сделать стенд с лучшими водителями.

Контролируйте работу водителей. Следите, чтобы водители получали заказы. В Диспетчерской можно посмотреть, где сейчас нужны таксисты. Если у водителя нет заказов, позвоните ему и мотивируйте ехать в районы, где он сможет работать — это выгоднее, чем простаивать.

Также вы и ваши сотрудники можете следить за тем, чтобы у водителей был хороший рейтинг — от него зависит, смогут ли они получать заказы.

Проверяйте и настраивайте устройства водителей. Чтобы принимать заказы, водителю нужно приложение Таксометр. Оно работает на Андроид-устройствах, у которых есть GPS и доступ к мобильному интернету. Мы рекомендуем водителям выбирать планшеты и смартфоны из этого списка. Если Таксометр на них плохо работает, чаще всего это можно исправить, перезагрузив устройство.

Берите депозит небольшими суммами. Вы можете брать у водителей залог на ремонт автомобиля — это мотивирует их соблюдать правила и бережнее относится к машине. Но разовый залог на большую сумму отпугивает людей работать с парком. Поэтому мы рекомендуем удерживать у водителей небольшие суммы в пользу залога — например, 200 рублей в день.

taxi-mania.ru

В Apple App Store появились клоны известных такси приложений Яндекс.Такси, Uber, Gett, Максим, Везет

В последнем квартале ушедшего, 2016 года многие пользователи отметили наличие в App Store обилие странных приложений, замаскированных под фирменные программы популярнейших такси-агрегаторов Gett, Uber и Яндекс.Такси. Клонированное программное обеспечение имеет неизвестного разработчика и гипотетически, может приносить владельцу более полу-миллиона рублей чистой прибыли ежемесячно.

Еще по теме:   Как сделать Яндекс бесплатно?

Первый всплеск активности программ-копий был отмечен в декабре 2016 года — неизвестным пользователем, под псевдонимом Юрий Качанов, были загружены слегка видоизмененные версии приложений такси-агрегаторов, название и айдентику которых можно было легко спутать с продукцией легитимных такси-сервисов Максим, Везет (Rutaxi) и Gett.

В начале 2017 года к списку добавились копии программного обеспечения Uber и Яндекс.Такси. Все подставные версии имеют ряд схожих особенностей — аналогичные друг другу интерфейсы, написание имени бренда с помощью транслитерации, длинные названия приложение с использованием фраз «такси дешево», «заказ такси по городу», «такси в аэропорт» и другие. Также, исходя из описания продукта, клиент имел возможность собственноручно указывать цену за услуги по извозу, что безусловно насторожило пользователей App Store.

Специалисты компаний Uber и Gett, как выяснилось, вполне осведомлены о наличии клонированных программ и уже делают все возможное, чтобы свести незаконное использование своей разрекламированной айдентики на нет. Работают ли над упразднением клонов другие крупные такси-агрегаторы, пока не известно. Изначально, проходя по ссылкам программ-копий пользователей попадал на фактические, официально заявленные ресурсы, но в конце 2016 года адреса гипперссылок изменились. Клонированные версии продуктов Максим-такси и Rutaxi начали перенаправлять пользователя на мистический сайт компании «Везет такси.круглосуточно» (vezettaxi.ru), который сам по себе, по сути является копией известного сервиса Везет.

При исследовании самого сайта, начали выясняться все новые и новые подробности. Портал vezettaxi.ru принадлежит никому иному, как Шамилю Велибекову, известному консультанту в вопросах онлайн-маркетинга. Велибеков принимал участие в продвижении виртуальных платформ для магазинов техники и компьютерной периферии Planeta Shop, также сотрудничал с обанкротившимся гигантом Белый ветер.Цифровой. В середине 2016 года консалтинг-агент решил создать собственное приложение, объединяющее все актуальные сервисы по вызову такси «под одной крышей». Работа над проектом была полностью прозрачна — Велибеков описывал все детали процесса в собственном блоге, а название организации было выбрано далеко не случайно. Как выяснилось при планомерном изучении такси-агрегаторов, единственной не зарегистрированной фразой являлось простое словосочетание — «такси везет».

С данным наименованием была зарегистрирована айдентика одноименной компании Везет, тем ни менее, правовые формы касались исключительно логотипа, а не формулировки названия. Благодаря маркетинговой оплошности крупного бренда, Велибеков, без использования чужой логотипики, взял на вооружение саму фразу, так как такую словесную форму зарегистрировать как товарный знак нельзя. Итогом работы стал сайт с рекламным слоганом, в который по сути уже были вложены значительные средства — фраза была раскручена и на слуху. Единственным минусом такой схему работы была опасность использования третьими лицами точно такой же бизнес-схемы и последующее создание копии самого же клона.

К концу 2015 года, приложение Велибекова было доступно как онлайн-магазине для устройств Apple, так и в Google Play для систем Android. По словам консультанта, он никак не связан с неким Качановым, более того, сам желает выяснить на каком основании фиктивные программы распространяют прямые ссылки именно на его интернет-ресурс. Велибекова также интересовало почему интерфейс клонов так сильно похож на его личную разработку, как структурно так и визуально. Не исключено, что мистический программист действовал напрямую по схеме, представленной в личном блоге консультанта. После несколько электронных писем, отправленных на адрес Качанова, ссылки во всех фиктивных программах были заменены на официальные ресурсы онлайн-агрегаторов. В единственном приложении, дублирующим сервис Gett, все еще был указан официальныq имейл компании Велибекова — [email protected]. В начале 2017 года на адрес Качанова было отправлено очередное письмо, с просьбой отказаться от использования чужих контактных данных, и, как не странно, это дало мгновенный результат.

На данный момент, все клонированные программы объединены одним и тем же электронным адресом разработчика — [email protected]. Данные виртуального ящика выводят на одноименный портал eataxi.ru, владельцы сайта и электронной почты никак не комментируют свои действия, более того, Шамиль Велибеков не получал не единого прямого ответа по поставленные им вопросы.

Портал Eataxi представляет собой проект, созданный для объединения всех такси-агрегаторов России в единую сеть. Судя по наполненности сайта и представленной на нем информации, система все еще находится на стадии разработки, тем ни менее, контактные данные портала опять ведут все к тому же Велибекову, отрицающему какую либо связь с данной структурой.

По самым скромным подсчетам, доход разработчиков фиктивного программного обеспечения может превышать пол миллиона рублей ежемесячно как в рамках магазина Apple, так и Google. Под авторством Велибекова значится только одно приложение — Taxi Lucky (ex. Такси везет: заказ такси), имеющее сходные с Rutaxi айдентику и оформление. Продукция Качанова выполнена фактически «под копирку» с Taxi Lucky, программа точно также требует обязательной регистрации и похожа по внутренней структуре. В отличии от клонированных служб, Велибеков действительно предоставляет свой сервис по договоренности с таксопарками и конкретными агрегаторами.

Последней новостной сводкой о деятельности Шамиля Велибекова является полный запрет его приложения, наряду с некоторыми другими аналогичными службами, в рамках мобильной платформы Google Play. Причиной блокировки послужило жалобное обращение со стороны официальных владельцев логотипики «Такси везет», предприятия «Агенство Лидер». В данный момент амбициозный маркетолог планирует запуск более пяти новых мобильных служб, которые будут представлены в App Store в первом квартале 2017 года, наряду с анонсом крупного, не имеющего аналогов, такси-проекта. Детали презентации и функционала приложений держатся в секрете, Велибеков все еще обладает необходимым бюджетом в 3 миллиона рублей для завершения разработки. Связан ли он с мифическим Качановым и засильем программ-клонов, мы, скорее всего, не узнаем никогда.

infotaksi.com

Оклейка Яндекс Такси: для чего нужны наклейки, преимущества, требования

Оклейка Яндекс Такси, обязательно ли? Прекрасно известно, что один из крупнейших сервисов по заказу такси, а именно Яндекс, самого начала работы запустил собственное брендирование. Для чего и зачем необходима оклейка машин такси, расскажем далее. Кроме того, выясним, какие преимущества дает оклейка, как это влияет на заработок напрямую водителя или компании в целом? Уточним, есть ли определенные правила оклейки, возможно, существует ряд правил, как правильно нужно брендировать автомобиль и т.д.

Учитывая тот факт, что с 2017 году в компании агрегаторе, была запущена новая «линейка» дизайна, касающаяся в первую очередь изменений в цветовой «гамме». Машины стали заметней, была переработана система дизайна по стране, чтобы сделать внешний вид узнаваемым и единым для всех регионов, за некоторым исключением.

Еще по теме:   Как сделать Яндекс кошелек именным?

Для чего нужны наклейки Яндекс Такси

Оклейка пленкой, безусловно, дает ряд преимуществ не только для отдельных водителей, а в целом для таксопарков. Но, тем не менее, до сих пор возникают споры о целесообразности таких действий.

С новыми возможностями от Яндекс, машина такси с фирменной символикой, позволяет:

  • Получить статус «Водителя фирменного автомобиля», к которому в свою очередь полагается наивысший рейтинг и «корона» в системе Яндекс Таксометр. Таким образом, компания расставляет приоритеты, у таксистов с фирменной оклейкой гораздо больше предлагаемых заказов. Соответственно, заработок выше, помните об этом.
  • Беспрепятственно проезжать на территорию аэропорта Шереметьево и дожидаться пассажиров без какой-либо дополнительной платы.
  • Чувствовать более лояльное отношение со стороны пассажиров, более того, подобные автомобили, узнаваемые в потоке.
  • Немаловажный фактор, на который ориентируются при оклейке машин фирменной символикой — это возможность получить скидку при оплате комиссии. Ранее в сервисе уточняли, что для оклеенных машин, комиссия ниже на 4-7%. На текущий момент, информации на официальном сайте по этому поводу, найти не удалось. Возможно, скидка предоставлялась на начальном этапе, как только сервис зашел на рынок. Однозначно, преимуществ больше, а по поводу скидки, лучше уточнить у менеджера.

Преимущества, которые дает брендирование

Фирменный внешний вид, безусловно, дает ряд неоспоримых преимуществ, часть из которых перечислили в разделе выше, можно только добавить следующее:

  • Внешний вид позволяет чувствовать водителю себя более комфортно и спокойно.
  • На водителей фирменных такси, к примеру, с эмблемами Яндекс, по статистике меньше нападают преступники, и они в меньшей степени подвергаются атакам нерадивых пассажиров.
  • Таксисты чувствуют защиту и по той причине, что могут обратиться сразу в две службы поддержки, где им помогут разрешить конфликтную ситуацию и предоставят в том числе, юридическую помощь.

Когда стоит проводить обклейку

Обратиться в офис по поводу решения оклеить свой автомобиль в фирменную символику, можно в любое время, даже после официального подключения и работы по стандартной, общей схеме. Сервис охотно принимает заявления и назначает дату оклейки даже для новых таксистов, так как получает в их лице дополнительную рекламу.

За счет специального окраса, пленки, такие машины становятся намного заметней в потоке, больше запоминаются людям, виду чего, в следующий раз, как человеку понадобиться такси, он вспомнит именно о Яндексе.

На этот счет даже проводились социологические исследования в Московской области, как в одной из самых густонаселенных в России. По итогу которых было определено, что доверие среди населения к машинам такси со специальным окрасом, гораздо больше, чем к автомобилям с эмблемой просто таксопарка или вовсе без таковой.

Обращайтесь в офис или по телефону к менеджеру, составляйте заявление и ожидайте своей очереди на оклейку. В приложении Яндекс Таксометр высветится соответствующее сообщение о месте и дате проведения брендирования.

Обязательно ли это

Оклеивать свое авто — это исключительно добровольное решение каждого работника, принимается которое по его усмотрению. В правилах компании нет не единого упоминания об обязательном брендировании личного или арендованного транспорта.

Но, напоминаем, что автомобили с фирменной символикой получают ряд преференций, от которых напрямую может зависеть заработок водителя и компании в целом. Конечно, с одной стороны выглядит дискриминационно, но по факту удается избавиться от ненадежных работников. Водители с фирменной символикой становятся более дисциплинированными и ответственными.

Важно придерживаться строгих стандартов

Существуют определенные стандарты оклейки, серьезные изменения произошли в 2017 году, когда ввели новый дизайн. Тогда же проработали правила для машин с определенным окрасом:

  • Светлый, серебристый.
  • Желтый.
  • Темный.

Для каждого цвета разработаны свои требования и правила по нанесению эмблемы на задние двери. Итак, речь идет о том, что:

  • В светлых автомобилях применяется черно-желтая ливрея.
  • В желтых машинах используют бело-черную полосу.
  • В темных такси применяется бело-желтая ливрея.

Таких мелочей не много, но на них стоит обращать внимание, виду того, что могут выписать штраф. Штрафные санкции могут применить соответствующие проверяющие органы от Яндекс. Не забывайте, что каждый водитель проходит фото-контроль. Что это такое, можете узнать на официальном сайте.

Не нужно забывать, что в некоторых регионах сохраняется возможность заказа такси от Яндекс по телефону, соответственно необходимо обязательное наличие контактного номера «горячей линии» на «борту», в определенном правилами месте. Об этом, кстати, речь пойдет в разделе ниже.

Требования по обклейке

Согласно разработанному компанией Яндекс ГОСТу, существует ряд элементов, размещение которых на кузове обязательно.

Итак, на машине с фирменной символикой должны быть нанесены следующие знаки:

  • Логотип.
  • Шашечки.
  • Ливрея.
  • Красное зеркало.
  • Регистрационный знак.
  • Специальная светоотражающая полоса.
  • Стикер «0+».
  • Серая полоса по контуру кузова снизу.

Всего получается 8 обязательных элементов, но напоминаем, что в некоторых регионах добавляется на кузов и номер «горячей линии».

Необходимо уточнить ещё о том, что существует ряд правил, согласно которым расположение тех или иных эмблем, должно находиться на определенном расстоянии друг от друга.

К примеру, расстояние от желтой полосы до логотипа или же цифр, составляет 50 мм. Отступы от края дверей до логотипа или цифр, равняется 100 мм. Подробней обо всех отступах, можно узнать по следующей ссылке — https://taxi.yandex.ru/action/branding_car/intro_guidlines#tekst-14.

Как сделать обклейку своего авто

Напоминаем, что проводить оклейку можно только в специализированных центрах, отмеченных самой компанией. Пункты оклейки отмечены на сайте Яндекс для каждого города, в котором доступен сервис по заказу такси. Перейдите по ссылке и уточните детали в своем городе — https://taxi.yandex.ru/action/branding_car/branding_points.

В крупных городах могут быть представлены несколько партнеров, занимающихся оклейкой. Дополнительно можно прозвонить и назначить время, так как зачастую возникает небольшая очередь на несколько дней. Цены, как правило, единые, однако в регионах может наблюдаться небольшая наценка, об этом также следует уточнять дополнительно. На сегодняшний день, стоимость полного брендирования составляет 2 750 руб.

moyuber.ru

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Adblock
detector