X trail t32 как сделать чтобы Яндекс?

Nissan X-Trail T32 (2017 год). Руководство — часть 16

Приборная панель и органы управления

[Parking Aids] (Системы помощи при парковке)

[Chassis control] (Управление шасси)

Системы помощи водителю

Для изменения состояния, предупреждения или включения
или выключения любой системы/предупреждения, отобра-
женного в меню [Driving Aids] (Системы помощи водителю),
используйте кнопку

для выбора и кнопку

для изменения пункта меню:

[Lane] (Полоса движения)

Включение/выключение системы предупреждения

об отклонении от полосы движения (LDW)

[Blind Spot] (Непросматриваемые зоны)

Включение/выключение системы предупреждения о

непросматриваемых зонах (BSW)

[Emergency Brake] (Система экстренного торможения)

Включение/выключение системы экстренного тор-

Привлечение внимания водителя

Включение/выключение системы [Driver Attention] (Привле-
чение внимания водителя)

Включение/выключение системы [Traffic Sign] распознава-
ния дорожных знаков

Системы помощи при парковке

Для изменения состояния или включения или выключения
любой системы, отображенной в меню [Parking Aids] (Систе-
мы помощи при парковке), используйте кнопку

выбора и кнопку

для изменения пункта меню:

[Moving Object] (Движущийся объект)

Включение/выключение системы обнаружения дви-

жущихся объектов (MOD)

Для получения информации о том, как включить пункты
меню, см. раздел «Настройки» ниже в этой главе.

Режим настройки позволяет изменять информацию, ото-
бражаемую на информационном дисплее:

[Driver Assistance] (Система помощи водителю) (для не-

которых вариантов исполнения автомобиля)

[Display Settings] (Настройки дисплея)

[Vehicle Settings] (Настройки автомобиля)

[Maintenance] (Техническое обслуживание)

[Tyre Pressures] (Давление воздуха в шинах) (для неко-

торых вариантов исполнения автомобиля)

[Units] (Единицы измерения)

[Language] (Язык отображения информации) (для неко-

торых вариантов исполнения автомобиля)

[Factory reset] (Восстановление заводских настроек)

Система помощи водителю (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Для изменения состояния, предупреждения или включения
или выключения любой системы/предупреждения, отобра-
женного в меню [Driver Assistance] (Помощь водителю), ис-
пользуйте кнопку

для выбора и кнопку

для изменения пункта меню:

[Driving Aids] (Системы помощи водителю)

[Driver Attention] (Привлечение внимания водителя)

[Traffic Sign] (Дорожный знак)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО
ДИСПЛЕЯ

Переключать информационный дисплей можно с помощью
кнопок

на рулевом колесе.

переключение пунктов меню на информацион-

ном дисплее автомобиля

возврат в предыдущее меню

Если выключатель зажигания находится в положении ON, то
на данном экране отображаются следующие экраны инфор-
мации об автомобиле:

Предупреждения будут отображаться только в случае необ-
ходимости. Более подробная информация о предупреждени-
ях и индикаторах приведена в разделе «Предупреждающие
сообщения и индикаторы на информационном дисплее»
ниже в этой главе.

zinref.ru

Nissan X-Trail T32: больше, чем просто рестайлинг

В процессе обновления кроссовер не только стал очевидно наряднее, но и претерпел ряд важных изменений по части техники.

Nissan > X-Trail

В глаза смотреть!

Все-таки хорошо, когда плоды рестайлинга заметны сразу, а то порой дизайнеры переосторожничают так, что с ходу и не поймешь, новая версия машины стоит перед тобой или же дореформенная. С Икс-Трейлом сразу все ясно: программа фейслифтинга хоть и стандартная, но скромничать дизайнеры не стали, расчертив морду кроссовера углами. А уж если машина щеголяет ярким оранжевым цветом, то ошибиться и вовсе невозможно: прежде такого цвета в палитре «хитрилы» не было вовсе.

Фары, кстати, изменились не только по форме, но и по содержанию: в дорогих версиях они адаптивные и умеют подсвечивать повороты, отклоняя световой пучок на угол до 15 градусов. А еще стоит отметить решетку радиатора — точнее, эмблему, которая держится на стеклянной подложке: за ней прячется радар системы предотвращения столкновений. Вообще, электроники в Ниссане стало больше: помимо вышеупомянутого комплекса безопасности с функцией автоторможения X-Trail получил систему обнаружения препятствия при движении задним ходом. Почуяв неладное, машина подаст тревожный сигнал, но сама не остановится, хотя некоторые конкуренты уже предлагают и такой сервис.

Электропривод двери багажника был и раньше, но теперь добавилась возможность открыть ее «пенделем», проведя ногой под задним бампером. При этом не важно, открыт или закрыт центральный замок — главное, чтобы ключ был в кармане. Закрыть багажник тоже можно с ноги.

Много хорошего

На первый взгляд интерьер особо не поменялся — за исключением разве что рулевого колеса, которое теперь с «замятым» снизу ободом. Кожа отделки грубовата, но для японской машины это в порядке вещей. А так — руль как руль. Да! Начиная с комплектации SE+ он оснащен обогревом, и это по-настоящему хорошая новость. А вот еще один повод для радости: обогрев заднего дивана. Однако эта весть с небольшой горчинкой: во-первых, здесь нет разделения на правое и левое сиденье — после включения обогрева теплеет весь диван целиком. Ну, как весь — подушка и спинка по пояс. Впрочем, и этого вполне достаточно. Но вот что смущает (и это — во-вторых): клавиша обогрева расположена на тоннеле между передними креслами, и с заднего дивана ее толком и не включить. Инженеры Ниссана прекрасно понимают, что это странно и неудобно, однако на данном этапе сделать ничего не могут: иначе придется перекраивать значительную часть проводки, а это хлопотно и к тому же затратно.

Кстати, чтобы электрика безропотно тянула все эти «грелки», вместо генератора 150А поставили более мощный — на 180А. Это, в частности, позволило увеличить время работы обогрева лобового стекла.

Показать то, что скрыто

Отдельные улучшения увидеть не удастся, зато их можно почувствовать, прокатившись на машине. Инженеры весьма основательно поработали ради пущей тишины в салоне: была усилена шумоизоляция моторного щита, передних крыльев и порогов; добавлены шумопоглощающие материалы под панелью приборов и в районе пола багажника; в порогах появились дополнительные вставки, а на панелях пола — виброгасители. Наконец, под днищем установили пластиковые щитки и все без исключения комплектации снабдили акустическим лобовым стеклом — прежде его ставили только на дизельных версиях.

Параллельно с апгрейдом «шумки» в Ниссане яростно дорабатывали и ходовые качества кроссовера — это обернулось значительной переделкой шасси. Серьезной ревизии подверглось рулевое управление: более жесткий рулевой вал, иные калибровки электроусилителя — эти меры должны были повысить информативность рулевого и сделать более четким ноль (тизер: получилось). А еще были заменены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые стали толще на миллиметр каждый: спереди теперь «пруток» диаметром 24 мм, а сзади — 17 мм. Наконец, машины в дорогих комплектациях (SE Top, LE, LE Top) оснащаются летними шинами Pirelli Scorpion Verde вместо всесезонок Yokohama Geolandar G91. Чуть не забыл: в топ-версии LE Top теперь 19-дюймовые колеса — раньше у «хитрилы» были максимум «восемьнашки». Дизайн дисков, само собой, тоже обновился.

Силовые агрегаты остались прежними: это бензиновые «четверки» 2.0 и 2.5 мощностью 144 и 171 л. с. соответственно, а также 1,6-литровый дизель (130 сил). Дизельный мотор сочетается только с механикой и полным приводом; 2-литровый бензин может быть переднеприводным (как «на меху», так и с вариатором) либо 4WD (только с CVT); а самый мощный 2.5 подразумевает полный привод и вариатор по умолчанию.

Оба бензиновых мотора в сочетании с бесступенчатой трансмиссией были перекалиброваны, а в случае с 2-литровым мотором вариатор получил еще и новый гидротрансформатор — все это затевалось ради более линейной реакции на акселератор.

Еще по теме:   Как сделать жесть в Яндексе забор?

Другая езда

Эффект от всех принятых мер, определенно, есть, особенно если говорить о комфорте, который перешел на новый уровень. В салоне теперь заметно тише во всех режимах езды, да и ход стал мягче: неровности кроссовер проходит более округло, что ли. Правда, поначалу на весьма приличном на вид асфальте мне удалось ощутить некое высокочастотное подрагивание кузова, как будто у машины все колеса были перекачены, однако впоследствии я либо перестал обращать на это внимание, либо же дело и вовсе было в особенностях дорожного покрытия. А вот по плохой дороге или даже по устланному камнями проселку X-Trail бежит легко и безболезненно, демонстрируя приличную плавность хода вкупе с должной энергоемкостью. На крымских серпантинах крены не особо обращают на себя внимание — значит, замена стабилизаторов на новые (они на 18% жестче) тоже пошла кроссоверу на пользу.

А вот особого профита от иных настроек вариатора я не ощутил. В теории он должен более убедительно имитировать работу автомата, как будто переключаясь между виртуальными ступенями, однако выглядит это и впрямь не более чем имитацией: вариаторная сущность по-прежнему лезет изо всех щелей. Это, впрочем, не слишком напрягает — шумоизоляция-то улучшилась! А с линейностью откликов каких-то особых проблем нет: в целом управление тягой вопросов не вызывает.

С обновлением своего бестселлера (а X-Trail продается в России даже лучше Кашкая) Nissan малость затянул: американский аналог «хитрилы» под названием Rogue анонсировал фейслифт еще два с лишним года назад. Однако инженеры даром времени не теряли и банальный рестайлинг смогли превратить в основательную модернизацию, сделав кроссовер лучше по многим параметрам. На фоне масштаба изменений подросшая цена выглядит умеренной: 35 тысяч рублей по нынешним временам это вполне себе скромная прибавка.

Яндекс. Надо?

Одно из главных приобретений Икс-Трейла — это новая мультимедийка от Яндекса. Правда, появилась она на кроссовере еще летом — то есть до рестайлинга. Но это неважно. Главное, что теперь у покупателей есть возможность приобрести машину не с допотопной ниссановской «головой» (ее фирменные черты — безнадежно устаревшая графика и ограниченные возможности), а с вполне современным мультимедийным устройством на Андроиде. Четырехъядерный процессор, 8-дюймовый сенсорный дисплей плюс модем 4G/LTE Wi-Fi с предоплаченным на год вперед интернетом от МТС, благодаря которому навигация работает с отображением пробок и к тому же оперативно обновляется по воздуху — все это заставляет совсем по-другому воспринимать X-Trail. Единственный минус этой мультимедийки обусловлен тем, что она не сочетается с камерой заднего вида (и системой кругового обзора), однако жалеть об этом не приходится: качество картинки с камеры столь ужасающее, что пользоваться ей физически неприятно. Но есть парктроники, и это в полной мере нивелирует отсутствие «всевидящего ока» в машинах с Яндексом. Тем более что в недалекой перспективе инженеры обещают дополнить отечественную мультимедиасистему новым модулем камеры. И уж коль скоро вы настроены брать Икс-Трейл всенепременно с Яндексом, есть смысл подождать.

www.zr.ru

Полезные настройки Nissan X-Trail

Думаю, будет интересно владельцам Ниссан Х-Трейл.
1. Режим «проводи меня до дому…»
Реализуется следующим образом: после выключения зажигания «моргните» дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд.
На каждое «моргание» время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут.

2. Автоматическая блокировка дверей при движении.
Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до щелчка.
Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч.

3. Функция выборочного режима отпирания дверей.
Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери.

4. Функция выборочного режима отпирания дверей с «Intellegent Key».
Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.

5. В версии с верхней «люстрой» очень неудобно этой самой люстрой моргать, но если принудительно замкнуть эту кнопку (включения люстры), например, зубочисткой до состояния, когда она будет как будто нажата, то можно моргать всем своим светохозяйством в любое время…главное не увлекаться, т.к. света реально много

6. В охлаждающихся подстаканниках (которые слева и справа) есть небольшая ниша, специально предназначенная для пробки (чтобы её не потерять.

7. Если на работающей машине сложить зеркала кнопкой, потом выключить полностью зажигание и в течении некоторого времени сразу просто нажать на кнопку зеркал, то при этом ничего не произойдет:-) можно выходить, ставить на сигналку и топать домой.
Зато потом, сразу при включении зажигания зеркала сами открываются!
Зеркала также, сами потом открываются, если на выключенной машине их задвинуть в ручную.

8. Окно закрыто — держим и опускаем стекло до самого низа — не отпускаем держим секунд 5 — сразу же не отпуская подымаем — стекло закрылось — держим также клавишу секунд 5… должно потом на подъем авто работать, от одного нажатия клавиши…
или так — когда отпустили стекло-не обязательно еще 5 сек держать нажатую клавишу. процедура такая: опускаем стекло вниз до полной, затем поднимаем стекло полностью и не отпускаем клавишу примерно секунд 5. Всю процедуру делаем, соответственно, при включенном зажигании.
Обучение холостого хода:
1) Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2) Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
5) Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

если не получается, сделайте 5 пункт по-другому.
5) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
10. Выбор языка в камере зеркала заднего вида
Если люк на крыше не открывается или не закрывается автоматически, проведите следующую процедуру для восстановления нормального функционирования люка.
1. Закройте люк, если он не закрыт. Возможно, придётся несколько раз нажать на кнопку, чтобы он закрылся.
2. Нажмите и держите кнопку «ПОДНЯТЬ» — люк поднимется. Отпустите кнопку.
3. Нажмите и держите кнопку «ПОДНЯТЬ» снова. Не отпускайте кнопку, держите нажатой. Через 4 секунды после удержания кнопки люк полностью закроется.
4. Процедура инициализации завершена. Проверьте правильность функционирования люка (откройте, закройте, поднимите, опустите).

Характеристики NISSAN X-Trail T30

Компактные японские внедорожники не зря являются одними из самых любимых машин профессиональных продавцов

www.spike.su

Carengineering (КарИнжиниринг) › Блог › Nissan X-trail T32: магнитола на Android. Яндекс Навигация в Ниссан Х-трейл.

В современном активном мире требуется всегда «оставаться на связи» и быть в курсе происходящего. Новый Nissan оснащен передовыми системами Nissan Intelligent Mobility, призванными помочь водителю держать ситуацию под контролем и предупредить возможные ошибки на дороге. В комплектациях SE Yandex, QE Yandex доступна теперь новая опция Яндекс Авто. Это своего рода новшество для автомобилей, где предлагается новая мультимедийная система с Яндекс навигатором и голосовым ассистентом Алиса. И это большой прорыв в области мультимедиа для автомобилей Ниссан. Нам никогда не хватало хорошей навигации с пробками и приходилось пользоваться телефоном с держателем.

Еще по теме:   Как сделать Яндекс майнкрафт?

Яндекс Авто – Andro >

Что мы можем получить в автомобиле в комплектациях SE Yandex, QE Yandex за 176 тыс рублей разницы (по сравнению с комплектациями SE, QE)? Дешевый китайский вариант Android, со слабым железом, который тормозит, подглючивает и работает как первые телефоны, которые появились на данной платформе много лет назад. Как проверить? Приехать к дилеру, посмотреть, попробовать попользоваться мультимедиа от Яндекс Авто. Из преимуществ – только Яндекс Навигатор. Но все же не стоит это 176 тыс рублей. Есть множество более качественных вариантов блоков Андроид в пределах 35 тыс рублей, которые будут работать лучше, иметь более современные характеристики железа. А сэкономленные 146 тысяч лучше потратить на отпуск или приятные приобретения 😉

Сегодня в нашем установочном центре автомобиль Nissan X trail. И мы дооснастили автомобиль мультимедийной системой Андроид 8.1 с навигацией. Модель магнитолы Daystar DS-7015HD. Эта магнитола подходит как для Nissan X Trail, так и на Nissan Qashqai. Преимущество данной сенсорной магнитолы, среди прочих брендов китайских магнитол – это качество исполнения.

Дейстар — это бренд автомагнитол, который не экономит на качестве комплектующих и производит в свет самое передовое оборудование. К примеру, во многих магнитолах встречается проблема плохого приема сигнала радио, после смены магнитолы Ниссан Х-трейл. Связано это установкой бюджетных комплектующих радио-плат. В Daystar DS-7015 используется плата TEF6686 NXP Semiconductors, которая дает уверенный прием радио.

Что касается громкой связи Bluetooth. Здесь есть функция общения по громкой связи, есть функция передачи музыки по Bluetooth (A2TDP технология) с функцией отображения исполнителя и композиции. При общении по громкой связи, блютус вас порадует, есть возможность удобной сортировки контактов в алфавитном порядке, есть также удобный поиск по номеру телефона или имени. К любому контакту можно присвоить фотографию.

Что касается сборки штатной магнитолы с навигацией, то здесь все на очень высоком уровне. Качество пластика магнитолы, разъемов, контактной группы – все это сильно выделяет автомагнитолу среди конкурентов. Стиль магнитолы Daystar DS-7015HD выполнен с кнопками, крутилками, DVD приводом на панели и экраном 8 дюймов, 1024 на 800 точек с морозостойким мультитач монитором

Есть магнитола на Ниссан Х-трэйл серии DS-7015HB – это серия магнитолы с большим 10 дюймовым экраном, полностью сенсорным, без DVD привода и механических кнопок на лицевой панели.

Яндекс Навигатор с пробками, с голосовым ассистентом Алиса, сделает комфортным управление магнитолой и ввод адреса. Адрес можно вводить с помощью кнопок, путем нажатий на сенсорный экран, либо с помощью голосовых команд. Также Яндекс Навигатор в Nissan X-Trail поможет найти ближайшую заправку по пути, торговый центр или сообщит об актуальных курсах валют. Карты навигации Яндекс в автомобиле всегда остаются актуальными, т.к они работают через интернет и постоянно обновляются. Реализация интернета выполнена через встроенный Wi-Fi модуль в магнитоле Ниссан Экстрейл. Можно раздавать интернет с телефона и это будет бесплатно, либо можно докупить дополнительный модем под сим карту с абонентской платой. Сим карта может быть от любого оператора.

Кроме навигации в Nissan X-trail, громкой связи, музыки и радио, в этом штатном головном устройстве есть возможность просмотра интернет-телевидения и Youtube. Опции работают в движении, на скорости.

Программа Лайм ТВ для просмотра телепередач бесплатная, в открытом доступе. Удобно, то, что в программа позволяет смотреть не только эфирные передачи, но и те которые уже прошли, были в эфире 2-3 часа или несколько дней назад.

Перед продажей штатные магнитолы на Андроид для Ниссан Икс Трейл всегда готовятся, проверяются на столе, тестируются по всем параметрам. Также мы предустанавливаем самые популярные программы, которые могут чаще всего использоваться. Если все же необходимо будет загрузить другие приложения, то это будет доступно с помощью портала Play Market, в котором доступны: игры, аудиокниги, в общем те же приложения как в Вашем телефоне.

Интернет браузер если станет скучно или захочется почитать новости. Можно также посмотреть почту, или выйти на связь в скайп.

Полезной опцией, которую мы, часто делаем в подарок – это камера заднего вида. Выводится она на штатный монитор. Линии статические, не крутятся от поворота руля. Существуют на рынке камеры с динамикой линий, но их работа оставляет желать лучшего. Алгоритм их работы заключается в том, что при движении задним ходом, камера самостоятельно определяет траекторию движения и подстраивает линии так, как считает нужным. Часто бывает, что линии поворачивают не в ту сторону… Поэтому мы используем маленькую, компактную камеру, со статическими линиями по которым можно ориентироваться в пространстве сзади и определить примерное расстояние до препятствия.

Штатная магнитола подойдет для Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай 2014-2019) и Nissan X-Trail T32 (Ниссан Х-трайл 2015-2019), подробнее по ссылке.

Стоимость магнитолы с навигацией: 30 000 руб.
Стоимость установки Android магнитолы: 0 руб. (да, бесплатно!)
Камера заднего вида: 0 руб. (подарок для вас)
Установка задней камеры: 3000 руб.

Центральный установочный центр находится в Москве по адресу м.Юго-Западная Никулинская д.23 к.4 стр.1

Наши установочные центры также присутствуют в регионах:
Санкт-Петербург +7 (812) 209 03 80
Казань +7 (843) 207-27-55
Ростов-на-Дону +7 (863) 309-29-50
Сочи +7 (862) 279 49 19
Краснодар +7 (861) 204 34 05
Челябинск +7 (351) 225-71-01
Тюмень +7 (3452) 56 92 23

Для жителей других городов мы проводим выездные установки в города и регионы РФ! Мы приедем к Вам! Подробности в личные сообщения.

КарИнжиниринг — это качественная установка и дооснащение автомобилей Nissan. Мультимедийные системы, Цифровое ТВ, андроид система с Яндекс.Навигатором, Apple TV и многое другое возможно установить в КарИнжиниринг и интегрировать штатно без вмешательства в штатную проводку и с сохранением гарантии авто.
Более подробно, а также запись на установку: +7 925 8000 710 (Whatsapp, Viber),
+7 (499) 755 55 93, 8 (800) 775 74 85

По вопросам цен: можно позвонить или написать запрос как личное сообщение на Drive2.ru или Viber, Whatsapp с указанием марки авто и года выпуска

Если Вам нравится данная опция, нажимайте кнопку «Нравится», подписывайтесь на наш блог, и вы первым узнаете о новых дооснащениях на ваш автомобиль! Подписчикам скидка 30%!

www.drive2.ru

Форум: Nissan X-Trail 3 (2018-2019)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan X-Trail 3 (2018-2019), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Кстати. Сейчас обращаюсь к Александру. Вы тут, как я вижу, даете весьма дельные советы.

Вопрос к Вам: Есть ли в настоящее время карточка с обновленной навигацией для штатной “головы” ? Прокурил все форумы в инете, но так ничего не понял. Благо одного мошенника вычислил (который якобы свежие версии продает за 3 500 руб. – в поисковике по навигации вылетает первой строкой).

Добрый вечер, я бы с удовольствием поделился бы информацией по навигации, но у меня “SE” (а у неё обычная магнитола).

Я бы и купил оригинальную (от Самсунга например), но решено было и эти средства направить на покупку для супруги (к счастью для меня) Равон Р2 – теперь я отдыхаю.

Но я заеду к хорошему знакомому (он ген.директор “Ключ-авто” в Краснодаре) и этот вопрос подробно узнаю, тем более у нас сейчас акции (на ЛИК) и отпишусь.

Еще по теме:   Сравнение Яндекс.Метрики и Google Analytics

Дорогие друзья!
Я владелец Х-Трейла Т32, подскажите – как поднять дворники над капотом (ведь при поднятии они упираются в сам капот) или так оно и есть ?

Уважаемый Михаил! Тема “как поднять дворники” (или говоря техническим языком “сервисное положение стеклоочистителей”) поднималась уже не раз – примечательно, что последний раз ответ на этот вопрос был дан на 13-й странице! (т.е., буквально, “на расстоянии одного клика”).

Кратковременным нажатием (дважды вверх) рычажком дворников. На вкл. массе, или вкл. двигателе.

Недавно приобрел из салона Nissan X-Trail T32. Дали два ключа и сказали, что во втором ключе нету чипа и чтобы его установить нужно дополнительно доплатить.
У всех ли так было или это развод салона?

Долго отсутствовал на сайте и вот вернулся – и опять удивляюсь тому, что пишут люди (в плане того, что – как пытаются обманывать автосалоны… как можно второй ключ (и тем более чип в нем) отдельно продавать !? ни в-коем случае!).

Я брал в 2015 году (в апреле), а заказывал еще с января. Я давно с автомобилями занимаюсь и хорошо все понимаю – первые партии всегда интереснее, но не может быть чтобы так сильно изменилось качество с производством, у нас с ребятами их 6 одинаковых машин – все с разными двигателями были и есть маленькие косяки (но как и в других марках). Искренне сочувствую ребятам которым приходиться помучаться.

Ребята, я дополню – вы не забывайте, если вы ставите сигнализацию с автозапуском и экономите на блоке обхода имобилайзера, то конечно они один ключ внутрь зашьют, а за второй будут брать деньги (так как они его будут заказывать), но проще не экономить, а купить модуль обхода (иначе машину можно угнать в течении минуты – проверенно).

Но ещё мой совет, ставьте и GSM-маяки (и не рассказывайте об этом окружающим).

Т32 – машина, в прямом смысле, г@вно и своих денег не стоит.
У меня на фирме были до этого Хонды СРВ 2013..2015 годов – проблем не было, поменял на Т32 – то пыльник рулевой скрипит, то пыльник амортизаторов, опорную подушку с подшипником меняли уже на 2х машинах… и ни конца, ни края нет.
Машина не соответствует (как товар не надлежащего качества), жалею что купил Ниссан, теперь тр@хаюсь сам.

Еще хочу сказать – ребята, ну у всех есть тест-драйв, но перед покупкой пройдите его два-три раза – чтобы понять “ваша машина или нет”.

Мы брали из расчета того, что Хонда например дороже (я имею ввиду двухобьемники), а эта дешевле и у нее есть опции которых за эти деньги нет в Хонде… я лично сравнивал с Санта-Фе, и опять же деньги, и лично мое мнение – материал салона и все что я трогаю внутри мне не легли по душе, и опять же я с Ниссаном давно и он мне понятен.

Т32 2.5L – задолбал зимой скрип.
Ездил в салон 2 раза – смазали передние втулки стабилизатора, через два дня опять скрип.

Начал разбираться что и как – оказывается у 2.0L другие втулки стабилизатора – они не скрипят.

Хотел купить дубликат – но их пока не выпускают, пришлось взять оригинал (знаю что не выход, что стоят такие же)… Попробую поставлю.

Может кто избавился от скрипа ?

У меня как раз 2.0-литровый.

Поменял с правой стороны и, когда менял, пальцем намазал жирно силиконом из банки – год прошел уже, пока ничего нет (но легенький звучок чуть-чуть все-же есть, но в сильные морозы)… и опять же – у официалов это замена по гарантии, хоть сколько раз.

T32, 2л, CVT, SE – был мной куплен 9 февраля 2016 и ничего по зиме не скрипело…

Ездил и радовался, и вдруг в декабре 2016 начался скрип (при медленном проезде больших кочек). 4 февраля 2017 приехал к дилеру на ТО-1, проехались послушали, скрип подтвердили и сообщили, что это резина на передних опорниках. Сообщили, что устраняют по гарантии (первичные случаи гарантийными не признавались, далее производитель признал, что выбрали неудачную резину для опорников, которая на морозе скрипит). Время устранения – 3 часа. Снимали передние стойки, пыльники и смазывали какой-то зеленой смазкой данные опорники. Собрали все назад и вуаля – ничего не скрипит!

Так что косячек есть, но не критичный и устранимый. Спросил “на сколько хватает этой смазки”? Ответили, что начали мазать год назад и пока повторно никто не обращался… Надеюсь на пару-тройку лет хватит )

Нахожусь в размышлении! Даже раздрае!

У меня Volvo S60 2T 180 л.с. 2013 года, т.е. 4-е года ему… думаю менять на кроссовер (посадка у моей низкая – на озеро, по грибы – береги низ… да и каждый раз при посадке в авто – нагибаться буквой Z).
Хотя на это авто жаловаться грех – за 4 года ни одной проблемки даже.
4 раза гонял Санкт-Петербург – Ставрополь (2 200 км в одну сторону) – дорогу держит супер, загружал весь салон и багажник (из деревни же) и мощности хватало запредел.

Но гарантия кончилась, решил искать.

Прошёлся по многим салонам, почитал отзывы на форумах (о Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai… и вот вчера облазил в салоне Nissan (после Qashqai) еще X-Trail 3 – первое впечатление неплохое.

Комплектация приглянулась 2,5 л 171 л. LE Urban – с неё и выше начинается электро-регулировка сиденья водителя и отделка кожей (интуитивно не хочется брать нового “коня” хуже (хотя бы в мелочах) чем предыдущий).

Мне говорят, что 4 года для моей машины – это не срок… может и так, но возникло желание такое – иметь больше простора в салоне… думаю что пора.

P.S. Очень хороший форум, советы от Александра – деловые.

Добрый день всем, спасибо за признательность, выбор по комплектации у вас отличный, у меня у самого SE (сейчас бы купил такую как вы выбрали). У меня разные машины были и все по три года и продавал и ровно такая же ситуация как у вас была (только вместо Вольво, у меня был Авенсис в последнем кузове, очень нравился), но один раз поехал в лес, второй раз захотел на рыбалку, потом невеста (тогда) – еще захотела на родники, и везде была дорога но грунтовка – земля просто не ровная, и везде я останавливался на обочине-подальше за километр и сумки в зубы и шел далеко-далеко… последней каплей стало когда возле гастронома с большой площадкой сдавал назад и передним колесом попал в единственную ямку, и продрал бампер передний – расстроился, а сам являюсь очень аккуратным и педантичным водителем, и после спустя время я пришел в Ниссан и купил Кашкай… стал больше привыкать и обслуживать (в состоянии и разобрать и заново собрать и подкрасить) – и мне Ниссан стал ближе и понятней в обслуживании и вообще такого типа машины они практичнее и опять же красиво смотрится, свежо.

Поэтому переходите на этот формат – не пожелаете, но сравните Х-трэйл и Аутлендер… я уж метался, но ниссановский “бройлер” у меня победил. Не забудьте по новью: защиту картера (со старого не подходит, там все равно не так) и пластиковую защиту 4 шт. (под арочки колесные, везде поверх бархата), и бронепленку по стандарту на передок! Это основное.

auto.ironhorse.ru

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Adblock
detector